Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления школой, с неограниченным сроком действия. Цель формирования и функционирования Педагогического совета - развитие и совершенствование деятельности школы.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Основными задачами Педагогического совета являются:
- реализация государственной политики в области образования;
- ориентация деятельности педагогического коллектива на повышение качества образовательного процесса;
- внедрение в практическую деятельность педагогов достижений педагогической науки и инновационного педагогического опыта;
- решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся, освоивших государственный стандарт образования.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
1) принятие образовательных программ школы, Программы развития школы;
2) обсуждение выбора учебных планов, календарного учебного графика, учебников и учебных пособий, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;
3) принятие решения о переводе учащихся в следующий класс обучения, условном переводе в следующий класс обучения, оставлении учащихся на повторное обучение с учѐтом мнения родителей (законных представителей) учащегося;
4) принятие решения об отчислении несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
5) принятие решения о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации;
6) принятие решения о завершении получения начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования и выдаче аттестатов об основном общем образовании и среднем общем образовании или справки об обучении в школе, решение о выдаче аттестатов об основном общем образовании с отличием и аттестатов о среднем общем образовании с отличием, о вручении медали «За особые успехи в учении»;
7) принятие локальных нормативных актов по вопросам организации образовательного процесса в пределах своей компетенции;
8) принятие решения по иным вопросам в пределах своей компетенции.